четверг, 4 октября 2012 г.

Spider man

 В блоге "СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА" идёт интересное задание "Солнце октября", где меня пригласили быть приглашённым дизайнером октября .
Интересный скетч, посмотрев на него мне в голову пришла картинка про Spider-Man . Мой младший сын обожает таких фантастических персонажей и родилась вот такая страничка. Использовала бумагу для рисования, фон сделала с помощью обычной салфетки и акварельных красок (смешанных с белым клеем, чтобы салфетка лучше приклеивалась), самодельные штампы. Совершенно случайно на страничку попали солнечные лучи, мне понравился этот эффект и я решила оставить его.

А это несколько этапов создания странички







2 комментария:

  1. Когда увидела в задании скрап-клуба описание посчитала, что имеется ввиду декупаж салфеткой, т.е. рисунок прямо на салфетке был. А, тут вон что - рисунок то прямо самостоятельно нарисован! Здорово получилось! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Простых путей не ищем ))))) Спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить

Если есть за, что похвалить или раскритиковать, то оставьте ваш комментарий, не уходите просто так...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...