суббота, 23 июня 2012 г.

Коллаж на тему Марокко

В блоге "Paper движник" предлагают сделать коллаж и вот мой коллажик на тему Мароккко.

 У меня есть одна любимая художница  Valeri Albisser и вот несколько её работ на тему Мароккко.




  В с воём коллаже я тоже постаралась отразить Марокко каким его вижу я на манер Valeri Albisser. Обязательными элементами у неё являются здания


 а, так же такой элемент, как кувшин
 ну как же можно пройти мимо дверей оформленных в восточном стиле

 Так же я сделала акцент на хна, которую так часто используют и украшают им своё тело восточные женщины
Так же хочу поучаствовать в Общем задании № 7 от блога "Хомячок"




5 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!!! Ромашку нашла!!! А коллаж изумительный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно пришлось постараться , чтобы найти ромашку? ))))) Спасибо,что прокомментировали!

      Удалить
  2. Как интересно и креативно! И я ромашку вижу :)))
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровское марокко!!!!правда луна к себе много внимания привлекает и теряется центр, а так чувствуется восточный колорит очень!!!!!!!спасибо!
    Paperдвижник*

    ОтветитьУдалить

Если есть за, что похвалить или раскритиковать, то оставьте ваш комментарий, не уходите просто так...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...