четверг, 17 мая 2012 г.

Алиса в стране чудес

Ну, кто же не читал или не смотрел в детстве такую замечательную сказку как "Алиса в стране чудес". Будучи когда-то маленькой девочкой она произвела неизгладимое впечатление на меня... Но я выросла и сказка стала забываться, однако совсем недавно я случайно наткнулась на картинку "Алиса..." и ко мне вернулись те мои чувства и ощущения, которые я когда-то испытывала и родилась" вот такая скрап-страничка









 Хочу поучаствовать с ней в задании "АРТ-класс №4" от блога Творческий клуб "Просто сделай".



1 комментарий:

  1. ВАУ! Восторг! Благодарим за участие в блоге “Просто сделай”!

    ОтветитьУдалить

Если есть за, что похвалить или раскритиковать, то оставьте ваш комментарий, не уходите просто так...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...