суббота, 25 февраля 2012 г.

Как сделать отпечаток с эффектом стенки

Всем привет.
Иногда ко мне всё таки приходят интересные мысли. Очень нравится эффект отпечаток стенки используемый в скрапе, но у меня конечно  же такого штампа нет и меня мучил вопрос: "что делать..., что же делать..."  и как всегда на помощь пришла пористая резина. Она оказалась незаменимым помощником в создании штампов. А вот МК "Штампы из пористой резины".
 Берём пористую резину (бумагу) рисуем на ней стенку вот таким образом
 и отпечатываем. По моему эффект получился не плохой...

 Эта одна из страничек моего блокнота оформленная этим штампиком
штампы


2 комментария:

  1. Вот это я не зря к вам зашла!!! Уже несколько дней ломаю голову как сделать такую стенку, Спасибки! И пористая штучка где-то валяется на всякий случай))

    ОтветитьУдалить

Если есть за, что похвалить или раскритиковать, то оставьте ваш комментарий, не уходите просто так...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...