суббота, 25 февраля 2012 г.

Как сделать отпечаток с эффектом стенки

Всем привет.
Иногда ко мне всё таки приходят интересные мысли. Очень нравится эффект отпечаток стенки используемый в скрапе, но у меня конечно  же такого штампа нет и меня мучил вопрос: "что делать..., что же делать..."  и как всегда на помощь пришла пористая резина. Она оказалась незаменимым помощником в создании штампов. А вот МК "Штампы из пористой резины".
 Берём пористую резину (бумагу) рисуем на ней стенку вот таким образом
 и отпечатываем. По моему эффект получился не плохой...

 Эта одна из страничек моего блокнота оформленная этим штампиком
штампы


2 комментария:

  1. Вот это я не зря к вам зашла!!! Уже несколько дней ломаю голову как сделать такую стенку, Спасибки! И пористая штучка где-то валяется на всякий случай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что идея понравилась!

      Удалить

Если есть за, что похвалить или раскритиковать, то оставьте ваш комментарий, не уходите просто так...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...